На «ТВ 6 Курск» на­ча­лись кад­ро­вые чист­ки

Kommersant Voronezh - - Черноземье - Все­во­лод Иню­тин

В Кур­ске про­дол­жа­ет­ся кон­фликт меж­ду со­вла­дель­цем те­ле­ка­на­ла «ТВ 6 Курск» Ва­ди­мом По­лу­ни­ным (его парт­не­ром вы­сту­па­ет ли­дер ре­гот де­ле­ния «Спра­вед­ли­вой Рос­сии» Алек­сандр Чет­ве­ри­ков) и твор­че­ским кол­лек­ти­вом. Вчера от ра­бо­ты бы­ли от­стра­не­ны 11 со­труд­ни­ков, от­ка зав­ших­ся вы­пус­кать в эфир на­пи­сан­ную яко­бы г ном По­лу­ни­ным тек стов­ку с об­ви­не­ни­я­ми в ад­рес экс вла­дель­ца ка­на­ла, ру­ко­во­ди­те­ля ОАО «Ин­жи­ни­рин­го­вая ком­па­ния „Атом­энер­го­мон­таж“» Исы Тун­го ева. В ма­те­ри­а­ле он об­ви­нял­ся в «бан­ди­тиз­ме, кор­руп­ции» и по­пыт ках «неза­кон­но вер­нуть се­бе ТВ». По сви­де­тель­ству на­блю­да­те­лей, кон фликт раз­го­рел­ся по­сле то­го, как ра­нее ло­яль­ный об­ласт­ным вла­стям г н По­лу­нин «раз­вя­зал про­тив них ин­форм­вой­ну», на что по­след­ние по­тре­бо­ва­ли от Исы Тун­го­е­ва «лю­бой це­ной вер­нуть ка­нал». Г н Тун­го ев уже два­жды об­ра­щал­ся в управ­ле­ние Фе­де­раль­ной на­ло­го­вой служ бы с тре­бо­ва­ни­ем ан­ну­ли­ро­вать про­да­жу ме­диа­ре­сур­са Ва­ди­му По­лу ни­ну. На пер­вое об­ра­ще­ние он по­лу­чил от на­ло­го­ви­ков от­каз. Про­ти во­сто­я­ние меж­ду кол­лек­ти­вом «ТВ 6 Курск» и Ва­ди­мом По­лу­ни­ным на­ча­лось в ми­нув­ший по­не­дель­ник, ко­гда два по­ли­ти­че­ских обо­зре ва­те­ля Ген­на­ний Бор­зен­ков и Юрий Мор­гу­лев бы­ли уво­ле­ны за от­каз озву­чи­вать скан­даль­ную тек­стов­ку. В знак про­те­ста со­труд­ни­ки ка­на ла пре­кра­ти­ли вы­пус­кать но­вост­ные пе­ре­да­чи. «Ру­ко­вод­ство ка­на­ла на­ча­ло на­бор но­вых со­труд­ни­ков, ко­то­рые вы­пу­сти­ли в эфир скан даль­ный ма­те­ри­ал», – от­ме­тил вчера г н Бор­зен­ков.

Newspapers in Russian

Newspapers from Russia

© PressReader. All rights reserved.