У «Га­зе­та.ру» но­вый ре­дак­тор

Пре­зи­дент Rambler & Co Алек­сандр Ма­мут не про­длил кон­тракт с глав­ным ре­дак­то­ром «Га­зе­та.ру» Свет­ла­ной Ба­ба­е­вой. Ее за­ме­нит Оль­га Алек­се­е­ва

Vedomosti.Piter - - МЕДИА - Ека­те­ри­на Брыз­га­ло­ва ВЕДОМОСТИ

Глав­ным ре­дак­то­ром ин­тер­нет-из­да­ния «Га­зе­та.ру» стала Оль­га Алек­се­е­ва, ко­то­рая с 2013 г. от­ве­ча­ла в ре­дак­ции за на­прав­ле­ние «Биз­нес». Об этом со­об­щил ре­дак­ции со­вла­де­лец и пре­зи­дент Rambler & Co (в со­став ко­то­ро­го вхо­дит «Га­зе­та. ру») Алек­сандр Ма­мут, рас­ска­за­ли «Ве­до­мо­стям» два со­труд­ни­ка из­да­ния. Поз­же о на­зна­че­нии Алек­се­е­вой офи­ци­аль­но со­об­щил Rambler & Co.

Алек­се­е­ва про­ра­бо­та­ла в из­да­нии око­ло 10 лет. Она сме­нит на по­сту Свет­ла­ну Ба­ба­е­ву, воз­глав­ляв­шую ре­дак­цию «Га­зе­та.ру» В со­об­ще­нии хол­дин­га ука­зы­ва­ет­ся, что Ба­ба­е­ва по­ки­да­ет свой пост из-за то­го, что у нее ис­тек срок дей­ствия кон­трак­та.

Од­на­ко со­бе­сед­ни­ки «Ве­до­мо­стей» в «Га­зе­та.ру» го­во­рят, что для Ба­ба­е­вой ее от­став­ка стала пол­ной неожи­дан­но­стью. О сво­ем ухо­де она объ­яви­ла со­труд­ни­кам на пла­нер­ке во втор­ник утром. «Она про­си­ла не ис­кать по­ли­ти­че­ской подо­пле­ки в сво­ей от­став­ке», – го­во­рят источ­ни­ки «Ве­до­мо­стей». По сло­вам од­но­го из них, са­ма Ба­ба­е­ва узна­ла о сво­ей от­став­ке в по­не­дель­ник ве­че­ром.

Ба­ба­е­вой бы­ло недо­воль­но ру­ко­вод­ство хол­дин­га, в част­но­сти Ма­мут, ска­за­ли «Ве­до­мо­стям» два ис­точ­ни­ка в Rambler & Co. «Эта вза­им­ная уста­лость на­ко­пи­лась уже дав­но», – го­во­рит один из них. Ру­ко­вод­ство хо­те­ло, что­бы «Га­зе­та.ру» бы­ла еди­ным це­лым с дру­ги­ми про­дук­та­ми хол­дин­га и ак­тив­но под­дер­жи­ва­ла бы тех­но­ло­ги­че­ские но­во­вве­де­ния, а это­го не про­ис­хо­ди­ло. Пре­тен­зий к Ба­ба­е­вой со сто­ро­ны кон­тен­та по­чти не бы­ло, так как она бы­ла ло­яль­на к вла­стям, уточ­ня­ют со­бе­сед­ни­ки «Ве­до­мо­стей».

Из­да­ние Ura.ru со­об­щи­ло со ссыл­кой на свои источ­ни­ки, что от­став­ка Ба­ба­е­вой про­изо­шла из­за рас­сле­до­ва­ния де­я­тель­но­сти мос­ков­ско­го де­пар­та­мен­та соц­за­щи­ты, ко­то­рый от­прав­лял де­тей в ла­герь «Ся­мо­зе­ро» в Ка­ре­лии, где во вре­мя штор­ма на озе­ре по­гиб­ли 14 школь­ни­ков. Ру­ко­вод­ство хол­дин­га бы­ло недо­воль­но Ба­ба­е­вой и эта пуб­ли­ка­ция стала «по­след­ней кап­лей», сле­ду­ет из ста­тьи Ura. ru. Но источ­ни­ки «Ве­до­мо­стей» об этой вер­сии не слы­ша­ли. По их сло­вам, ни Ма­мут, ни Ба­ба­е­ва не объ­яс­ни­ли со­труд­ни­кам при­чи­ну от­став­ки.

Ба­ба­е­ва на­ча­ла ка­рье­ру с ра­бо­ты в от­де­ле эко­но­ми­ки га­зе­ты «Мос­ков­ские новости». С 2000 по 2004 г. она воз­глав­ля­ла от­дел по­ли­ти­ки «Из­ве­стий». В 2004–2006 гг. бы­ла ру­ко­во­ди­те­лем пред­ста­ви­тель­ства «РИА Новости» в Ве­ли­ко­бри­та­нии. По­сле воз­вра­ще­ния ра­бо­та­ла за­ме­сти­те­лем глав­но­го ре­дак­то­ра «Мос­ков­ских но­во­стей», за­тем ше­ф­ре­дак­то­ром журнала «Про­филь». В 2013 г. Ба­ба­е­ва сме­ни­ла на по­сту глав­но­го ре­дак­то­ра Свет­ла­ну Ло­ла­е­ву,

ко­то­рая то­же бы­ла неожи­дан­но уво­ле­на Ма­му­том. То­гда он го­во­рил, что у него нет ни­ка­ких пре­тен­зий к Ло­ла­е­вой, про­сто ему ну­жен че­ло­век, ко­то­ро­му мож­но до­ве­рять. Ба­ба­е­ва и Алек­се­е­ва не от­ве­ти­ли на звон­ки.-

Newspapers in Russian

Newspapers from Russia

© PressReader. All rights reserved.