ОПРОВЕРЖЕНИЕ

Vedomosti.Piter - - КРУПНЫМ ПЛАНОМ -

27.02.2017 в га­зе­те «Ведомости» № 34 (4269) бы­ла опуб­ли­ко­ва­на ста­тья «Зво­нок из Ис­па­нии. Как ис­пан­ский про­ект Ми­ха­и­ла Фрид­ма­на оказался за­ме­шан в де­ле о «рус­ской ма­фии». По­сле вы­хо­да ста­тьи Ми­ха­ил Фрид­ман об­ра­тил­ся в пра­во­охра­ни­тель­ные ор­га­ны с за­яв­ле­ни­ем о до­пу­щен­ной ав­то­ром ста­тьи кле­ве­те, ис­ком о за­щи­те де­ло­вой ре­пу­та­ции и тре­бо­ва­ни­ем об опуб­ли­ко­ва­нии опро­вер­же­ния от­дель­ных из­ло­жен­ных в дан­ной ста­тье све­де­ний, а за­тем предо­ста­вил ре­дак­ции свою позицию в фор­ме офи­ци­аль­но­го за­яв­ле­ния. В нем Ми­ха­ил Фрид­ман ука­зал, что ин­фор­ма­ция о его при­част­но­сти к де­я­тель­но­сти «рус­ской ма­фии» не со­от­вет­ству­ет дей­стви­тель­но­сти и гру­бо по­ро­чит его честь, до­сто­ин­ство и де­ло­вую ре­пу­та­цию как доб­ро­по­ря­доч­но­го биз­не­сме­на и за­ко­но­по­слуш­но­го граж­да­ни­на Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции. «Све­де­ния о том, что мне под­кон­троль­ны ЗАО «Те­ма­фон», ЗАО «Те­ма­ти­ка», ком­па­нии Gelvaser и Bombalia, че­рез ко­то­рые я яко­бы вла­дею до­ля­ми в Zed+, и о том, что я имел ка­кое-то от­но­ше­ние к на­зна­че­нию Пе­те­ра Вак­ки в ка­че­стве внеш­не­го управ­ля­ю­ще­го Zed+, не со­от­вет­ству­ют дей­стви­тель­но­сти, – ска­за­но в за­яв­ле­нии Фрид­ма­на. – Со всей от­вет­ствен­но­стью за­яв­ляю, что у ме­ня нет сов­мест­но­го биз­не­са с Ха­вье­ром Пе­ре­сом Дол­се­том и к ком­па­нии Zed+ я не имею ни­ка­ко­го от­но­ше­ния». По­это­му под­пись под фо­то­гра­фи­ей о том, что аэро­порт Ма­д­ри­да был бло­ки­ро­ван ис­пан­ским спец­на­зом из-за спо­ра Ми­ха­и­ла Фрид­ма­на с Ха­вье­ром Пе­ре­сом Дол­се­том, аб­со­лют­но невер­на, ука­зы­ва­ет Фрид­ман. Об­су­див воз­ник­шую си­ту­а­цию с пред­ста­ви­те­ля­ми Ми­ха­и­ла Фрид­ма­на, ре­дак­ция, ее учре­ди­тель АО «Биз­нес ньюс ме­диа» и ав­тор ста­тьи – жур­на­лист Иван Васильев при­шли к вы­во­ду о вне­су­деб­ном уре­гу­ли­ро­ва­нии спо­ра и опуб­ли­ко­ва­нии опро­вер­же­ния сле­ду­ю­ще­го со­дер­жа­ния: «Ре­дак­ция га­зе­ты «Ведомости», ее учре­ди­тель АО «Биз­нес ньюс ме­диа» и ав­тор ста­тьи жур­на­лист Иван Васильев при­зна­ют не со­от­вет­ству­ю­щи­ми дей­стви­тель­но­сти сле­ду­ю­щие све­де­ния, опуб­ли­ко­ван­ные 27.02.2017 в га­зе­те «Ведомости» № 34 (4269) в ста­тье «Зво­нок из Ис­па­нии. Как ис­пан­ский про­ект Ми­ха­и­ла Фрид­ма­на оказался за­ме­шан в де­ле о «рус­ской ма­фии»: – «Как ис­пан­ский про­ект Ми­ха­и­ла Фрид­ма­на оказался за­ме­шан в де­ле о «рус­ской ма­фии», «Зво­нок из Ис­па­нии. Рос­сий­ским ин­ве­сто­рам сей­час непро­сто ве­сти биз­нес в Ев­ро­пе: кор­по­ра­тив­ный конфликт струк­тур Ми­ха­и­ла Фрид­ма­на с ис­пан­ским биз­не­сме­ном лег­ко пе­ре­рос в де­ло о «рус­ской ма­фии»; – «Из-за спо­ра меж­ду мил­ли­ар­де­ра­ми Ха­вье­ром Пе­ре­сом Дол­се­том (на фото сле­ва) и Ми­ха­и­лом Фрид­ма­ном (спра­ва) ис­пан­ско­му спец­на­зу при­шлось бло­ки­ро­вать аэро­порт Ма­д­ри­да»; – «От­ку­да в этой ин­тер­на­ци­о­наль­ной ис­то­рии «рус­ский след»? Ком­па­ния Zed+ бы­ла учре­жде­на в Ни­дер­лан­дах в 2012 г. для объ­еди­не­ния ак­ти­вов круп­но­го про­из­во­ди­те­ля кон­тен­та, ис­пан­ско­го хол­дин­га Zed Worldwide, при­над­ле­жа­ще­го се­мье Пе­рес Дол­сет, и кон­тент-про­вай­де­ров «Вым­пел­ко­ма» (ра­бо­та­ет под брен­дом «Би­лайн») – ЗАО «Те­ма­фон» и ЗАО «Те­ма­ти­ка», под­кон­троль­ных круп­ней­ше­му со­вла­дель­цу со­то­во­го опе­ра­то­ра Ми­ха­и­лу Фрид­ма­ну <...>»; – «В ок­тяб­ре 2014 г. ком­па­ния пе­ре­ста­ла об­слу­жи­вать дол­ги. Струк­ту­ры Фрид­ма­на <...> че­рез ко­то­рые они вла­де­ют до­ля­ми в Zed+, – Gelvaser и Bombalia – в 2014 г. об­ра­ти­лись в Тор­го­вую па­ла­ту су­да Ам­стер­да­ма с прось­бой про­ве­сти неза­ви­си­мый аудит Zed+ с мо­мен­та ее учре­жде­ния в 2012 г. и на­зна­чить внеш­не­го управ­ля­ю­ще­го». Ре­дак­ция «Ве­до­мо­стей» и ав­тор, в свою оче­редь, не утвер­жда­ли и не на­ме­ре­ва­лись утвер­ждать о свя­зи Ми­ха­и­ла Фрид­ма­на с «рус­ской ма­фи­ей» ли­бо об­ви­нять его в со­вер­ше­нии ка­ких-ли­бо пре­ступ­ле­ний, нечест­ном или неэтич­ном по­ве­де­нии. Ре­дак­ция лишь из­ла­га­ла све­де­ния, из­ло­жен­ные в пуб­ли­ка­ци­ях ис­пан­ских СМИ, и со­жа­ле­ет о том, что у чи­та­те­ля мог­ло воз­ник­нуть нега­тив­ное впе­чат­ле­ние о де­я­тель­но­сти Ми­ха­и­ла Фрид­ма­на как о свя­зан­ной с на­ру­ше­ни­ем за­ко­но­да­тель­ства, неэтич­ным по­ве­де­ни­ем и недоб­ро­со­вест­но­стью. Ре­дак­ция га­зе­ты «Ведомости», ее учре­ди­тель АО «Биз­нес ньюс ме­диа» и ав­тор ста­тьи жур­на­лист Иван Васильев при­но­сят свои из­ви­не­ния Ми­ха­и­лу Фрид­ма­ну за пуб­ли­ка­цию некор­рект­ных и невер­ных све­де­ний о его де­я­тель­но­сти, а так­же в свя­зи с тем, что он был ли­шен воз­мож­но­сти про­ком­мен­ти­ро­вать го­то­вя­щу­ю­ся ста­тью, так как свои во­про­сы ав­тор ста­тьи на­прав­лял ли­цу, ко­то­рое не упол­но­мо­че­но пред­став­лять ин­те­ре­сы Ми­ха­и­ла Фрид­ма­на.

Newspapers in Russian

Newspapers from Russia

© PressReader. All rights reserved.