КСТА­ТИ

Бес­сон­ни­ца из-за пи­люль от каш­ля?

KP in Ukraine - - Здо?р??о?в?ье -

Счи­та­ет­ся, что на­ру­ше­ния сна мо­гут быть симп­то­мом бо­лее 90 за­бо­ле­ва­ний - от про­блем с серд­цем до на­ру­ше­ний пи­ще­ва­ре­ния. Но неред­ко бес­сон­ни­цу вы­зы­ва­ют и са­ми по­пу­ляр­ные лекарства. Неко­то­рые из них мо­гут на­ру­шить есте­ствен­ные ме­ха­низ­мы сна. К ним от­но­сят­ся: гор­мо­наль­ные пре­па­ра­ты, ко­то­рые ча­сто вы­пи­сы­ва­ют при аст­ме (кор­ти­ко­сте­ро­и­ды), пи­люли и си­ро­пы от каш­ля (брон­хо­ли­ти­ки), лекарства, по­ни­жа­ю­щие дав­ле­ние (ги­по­тен­зив­ные пре­па­ра­ты), неко­то­рые обез­бо­ли­ва­ю­щие, в со­став ко­то­рых вхо­дит ко­фе­ин. Ес­ли вы за­ме­ти­ли, что че­хар­да со сном на­ча­лась по­сле при­е­ма ка­ко­го-то лекарства, со­об­щи­те об этом вра­чу - на­до бу­дет скор­рек­ти­ро­вать до­зу или за­ме­нить сред­ство.

Newspapers in Russian

Newspapers from Ukraine

© PressReader. All rights reserved.